аждый автолюбитель уже привык к тому, что его совсем недавно новый автомобиль становится «древним» уже через 3 года использования. Рестайлинг — это просто необходимость для современного автомобилестроения, поэтому это происходит так часто, но бывают исключения, когда ничего трогать не нужно. Именно таким является Volkswagen Scirocco, который не смог остаться без нашего внимания.
Итак, в нашем распоряжении оказался темно-синий спортивный хэтчбек с буйным нравом, механической коробкой передач и прекрасной управляемостью, но все по порядку.
Хочу сказать сразу только одно — этот автомобиль едет так же, как и выглядит, то есть ты получаешь полный пакет эмоций, даже от самого слабого двигателя, как и в нашем случае 1,4-литровый TSI с мощностью всего 122 лошадиные силы.
Спереди этот автомобиль настолько агрессивен, что увидев Scirocco в зеркале заднего вида, тут же захочется принять вправо и пропустить эту маленькую ракету. Задняя часть меньше подчеркивает характер, но все же Сирокко никогда не перепутаешь с другой машиной из потока. Он реально выделяется и очень напоминает капсулу или космический корабль, в общем внешность заслуживает максимальной оценки. Прошу заметить — Volkswagen Scirocco нынешнего поколения выпускается с 2008 года и форма настолько выигрышная, что ничего менять не пришлось, хотя рестайлинг Scirocco в 2014 году уже намечен, это будет всего лишь сочетание с новым модельным рядом Volkswagen.
В салоне все лаконично и на своих местах. Нет никаких новшеств. Все в лучших традициях, никаких зазоров, твердого пластика или других косяков, да и у VW никогда не было проблем с отделкой. Отличительной чертой интерьера Scirocco я отметил необычные треугольные ручки дверей, черный (спортивный) потолок и ковши сидений для пассажиров, сидящих сзади. Каждая мелочь в Сирокко пропитана спортивным духом и индивидуальным характером, которая, безусловно, понравится всем, кто сядет за руль этого автомобиля.
Ощущения от управления просто непередаваемые, иногда кажется будто держишься не за руль, а за оба колеса, потому что обратная связь рулевого колеса и водителя просто моментальна. Даже в дождь руль не теряет контакта, хотя это во многом зависит от качества и ширины покрышек, но все же любые перестроения, обгоны и резкие повороты даются Сирокко очень легко.
Наш вариант с самым простым двигателем мощностью всего 122 лошадиные силы на первый взгляд не едет, но это далеко не так. Стоит набрать 40-60 км/ч, как включается турбина и двигатель начинает ехать, конечно, ощущения от 210-сильного мотора совершенно другие, но для умеренно езды по городу подойдет даже слабенький мотор. Первые 100 км/ч Сирокко набирает за 9,7 секунды, предел скорости 200 км/ч. По мне — ни много, ни мало. Думаю, что оптимальным является двигатель с мощностью 160 лошадиных сил. К слову, в Россию поставляются 4 варианта Scirocco: 2 варианта с механикой и 2 варианта с коробкой DSG. МКПП идет в паре с двигателями 1.4 TSI мощностью 122 или 160 лошадиных сил, а робот DSG немцы предлагают со 160-сильным мотором или с 2-литровым мощностью 210 коней.
По паспорту двигатель с турбонаддувом нужно заправлять топливом АИ-98, поэтому про экономичность вопрос становится бессмысленным. Да, кушает Сирокко мало, примерно 9-11 литров при очень активной езде, но с учётом дороговизны топлива экономия не ощущается. Хотя можно заправлять и АИ-95, но не советую.
А теперь самое грустное — это цена! Стоит Сирокко в базовой комплектации 956.000, а в топовой версии 1.279.000 рублей и надо быть сумасшедшим или фанатиком, что бы потратить столько денег, по сути на двухдверный VW Golf. Но в заключении могу сказать только одно: «Volkswagen Scirocco с 2-литровым двигателем я бы с удовольствием поставил в свой гараж и вам советую!»
Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «Сигма Моторс»
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() общий рейтинг |
|||
|
|
|
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: VW Scirocco 1,4, LHD (2009) |