28 февраля в ТРК «Феличита» состоялся третий этап выездного тест-драйва автомобилей Hyundai в рамках акции CucumberDrive. Было проведено 70 тестовых заездов на 13-ти автомобилях Hyundai.
Автомобили предоставленыорганизаторами акции: официальными дилерами Hyundai в Санкт-Петербурге: «ДАКАР» и ООО «ОЛИМП Центр».
Акция CucumberDrive состоит из 4 тест-драйвов, на которых любой желающий может протестировать возможности автомобилей Hyundai в «полевых» условиях. Заключительный выездной тест-драйв CucumberDriveсостоится в марте 2010.
Среди всех участников тест-драйва проводится творческий конкурс, главный приз которого – новый Hyundai Getz. Конкурс проводится с 5 февраля по 31 марта 2010 года. Чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля, необходимо пройти выездной тест-драйв в рамках Cucumber Drive или в салонах «ОЛИМП Центр» и «ДАКАР» или купить автомобиль Hyundai в салонах ООО «ОЛИМП Центр» или «ДАКАР».
Голосование за творческие работы будет проходить с 1 по 10 апреля на официальном сайт мероприятия — www.cucumberdrive.ru
Технический исполнитель акции: Компания Multi Motors Group Rus Сегодня Multi Motors Group Rus является единственным на рынке Санкт-Петербурга профессиональным организатором автомобильных событий как собственных, так и под заказчика. Собственные мероприятия оставляют основу event-портфеля компании.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |