30 января в центре активного отдыха Туутари-парк состоялся второй этап тест- драйва автомобилей Hyundai в рамках акции Cucumber Drive. Было проведено 200 тестовых заездов на 13-ти автомобилях Hyundai.
Автомобили предоставлены организаторами акции: официальными дилерами Hyundai в Санкт-Петербурге: «ДАКАР» и ООО «ОЛИМП Центр».
Акция Cucumber Drive состоит из 4 тест-драйвов, на которых любой желающий может протестировать возможности автомобилей Hyundai в «полевых» условиях. Следующие тест-драйвы пройдут в феврале и марте 2010.
Кроме того, среди всех участников тест-драйва проводится творческий конкурс, главный приз которого – новый Hyundai Getz. Конкурс проводится с 5 февраля по 31 марта 2010 года. Голосование за творческие работы будет проходить с 1 по 10 апреля на промо-сайте www.cucumberdrive.ru
Технический исполнитель акции: Компания Multi Motors Group Rus. Сегодня Multi Motors Group Rus является единственным на рынке Санкт-Петербурга профессиональным организатором автомобильных событий как собственных, так и под заказчика. Собственные мероприятия оставляют основу event-портфеля компании.
![]() |
![]() |
![]() |