Сезон осенних выставок продолжается: начиная с 30 октября все внимание будет принадлежать США. Сначала в Лас-Вегасе пройдет SEMA, затем наметится автосалон в Лос-Анджелесе. Вот только Suzuki там не будет. А, вполне вероятно, не будет и в январе в Детройте и в феврале в Чикаго. С чем же связано такое невнимание к американцам?
Пресс-секретарь Suzuki, Джефф Холланд (Jeff Holland), сообщил, что в будущем сезоне они лишь выборочно будут участвовать в автосалонах. Рецессия сократила рекламные бюджеты компании, поэтому подход к выставкам будет консервативным.
Впрочем, за ширмой «разумной экономии», которой занята компания, есть еще нечто. Если мы посмотрим на продажи этого бренда в Америке, то увидим, что, в сравнении с 2010 годом, количество проданных автомобилей сократилось вчетверо: до почти 24 тысяч экземпляров. Значит ли это, что проще будет свернуть рынок в США, но Suzuki пока боится окончательно испортить отношения?