Выставка SEMA (Speciality Equipment Market Association/Auto International) – основное мероприятие по демонстрации специального оборудования в автомобильной индустрии. SEMA – выставка закрытого типа, случайные посетители на нее не допускаются. Все желающие посетить мероприятие регистрируются через форму на официальном сайте — http://semashow.com.
Кроме того, SEMA – не просто выставка, это образовательные семинары, презентации продуктов, торжественные мероприятия, бизнес-тренинги и многое другое. Как правило, в выставке автомобильного оборудования в Лос-Анджелесе принимают участие как крупнейшие поставщики, так и новички в своем деле.
Выставка SEMA была создана в качестве выставки-продажи вещей, которые призваны улучшить внешний вид, технические показатели и функциональность автомобилей всех типов: от легковых до коммерческих. В новом тысячелетии тематика выставки стала охватывать сферу ремонта и автоспорта.
SEMA также представляет собой международную площадку для торговли автозапчастями, аксессуарами, специальным оборудованием, тюнинг-пакетами, мобильной электроникой и многим другим. Помимо готовых изделий здесь можно встретить концепты или новые технологии в действии.
На выставке SEMA 2011 будет выставлено более 1500 новых продуктов, включая оборудование и аксессуары. При этом участие примет более 2000 организаций, 500 из которых участвуют впервые.
Автомобильная выставка в Лас-Вегасе: информация для участников
Минимальная площадь аренды: 10 квадратных футов. Стоимость аренды варьируется: члены SEMA (Ассоциация по продаже специального оборудования) и TIA (Ассоциация шинной промышленности) арендуют дешевле тех, кто не относится к этим организациям. Выделенная секция (island) должна иметь площадь не меньше 20 квадратных футов, при этом за ее аренду полагается доплата в размере почти 4 тысяч долларов (данные на 2011 год).
Подтверждение об участии на выставке обычно присылается до начала сентября. Чтобы участника соотнесли с соответствующей секцией, необходимо, чтобы 75% выставляемого материала отвечало тематике отдела.
SEMA: информация для посетителей
Посещать выставку запрещается: потребителям, сотрудникам бухгалтерских предприятий, сотрудникам дизайнерских фирм (не связанных с автомобильным дизайном), сотрудникам страховых компаний, сотрудникам офисов, занимающихся установкой оборудования, сотрудникам компаний по производству ПО, юристам, сотрудникам компаний, специализирующихся на упаковке, турагентам. Даже, если они решат зарегистрироваться на сайте, в посещении выставки им будет отказано.
Конечная дата для регистрации посетителя варьируется, но, обычно, это – середина октября. В 2011 году заявки можно было подавать до 18 октября.
Выставка разделена на 12 тематических отделов. Это: бизнес-сервисы, восстановление после ДТП, всемирная выставка шин, Hot Rod, мобильная техника и электроника, тягачи и промышленные транспортные средства, «Гонки и динамика», запчасти, составляющие для рестайлинга и аксессуары по уходу за авто, инструменты и оборудование, грузовики, кроссоверы и внедорожники, колеса и аксессуары.
Автомобильная выставка в Лас-Вегасе: особенности посещения
Стоимость парковки (для выставки 2011 года) – 10 долларов
Часы работы: 9.00-17.00
Расписание выставок SEMA на ближайшие годы
2012 год: 30 октября – 2 ноября
2013 год: 5-8 ноября
2014 год: 4-7 ноября
2015 год: 3-6 ноября
Источник: официальный сайт выставки SEMA