Самые экономичные автомобили на бензине / Новости

Давление, которое оказывает повышение цен на бензин, формирует не только вкусы пользователя, но и ассортимент автомобилей. Теперь задача производителей – в том, чтобы создать экономичный автомобиль. Да еще и такой, который бы не заставлял жертвовать комфортом и местом в багажнике и в салоне.

Впрочем, как можно увидеть ниже, усилия игроков автомобильной индустрии все же увенчались успехом, и, по крайней мере, один эффективный автомобиль с бензиновым двигателем есть в каждой категории.

Городская малолитражка: Fiat 500 0.9 TwinAir Dualogic – 3,35 литра на 100 км

Маленький модный Fiat 500 нравится тем, кто любит стильные малолитражки. Благодаря оснащению двухцилиндровым двигателем TwinAir он демонстрирует чудеса экономии. В комплектации с автоматической коробкой передач Dualogic потребление в смешанном цикле снижается до 3,35 литра.

Молодежно: Honda Jazz Hybrid – 3,74 литра на 100 км.

Honda Jazz стал первым городски миниатюрным автомобилем, где нашел применение гибридный двигатель. В итоге получилась компактная и молодежная экологичная машинка. Да, он не побьет рекорды скорости с разгоном до сотни за 12,3 секунды, зато внутри достаточно места и задние сидения удобно складываются.

Для менеджера: Toyota Auris Hybrid – 3,16 литров на 100 км

Auris нельзя назвать статусной машиной, но для каждодневного использования он подходит как нельзя лучше.А еще гибридная версия потребляет еньше, че ближайшие конкуренты: Ford Focus и VW Golf.

Для семьи: Toyota Prius – 3,24 литра на 100 км

Как только Prius появился, о нем сразу стали говорить, как о короле экономичности. С момента запуска последней версии, а это было в 2009 году, автомобиль показывает высший класс в плане потребления топлива и выбросов углекислого газа.

Средний класс: BMW 318i – 5, 24 литра на 100 км

BMW 3 Series — золотая середина для наших дорог: автомобиль вынослив, достаточно силен и экономичен. Благодаря балансу между спортивным и комфортным режимами подвески, он заслуживает признательность тех, кто предпочитает спокойное вождение, а не бег с препятствиями.

Бизнес-класс: Mercedes E200 CGI BlueEfficiency – 5,66 литров на 100 км

Вообще, премиум-класс не «заточен» под экономичность, но практичные немцы, интегрировав в E-Class новый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском нарушили концепцию. К слову, эта модель – еще и одна из самых бюджетных.

Люкс-класс: Audi A8 3.0 TFSI – 7,57 литра на 100 км

Новый флагман Audi представил новое видение понятия «люкс». Это – не только превосходная техническая экипировка плюс прибор ночного видения с распознаванием пешеходов. Это – также экономичный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой горобкой передач и полным приводом.

Универсал: Toyota Verso-S 1.33 VVT-i Multidrive S – 4,32 литра на 100 км

Вот уж действительно – городской универсал. Трудно даже представить себе, как такой объем внутри соотносится с таким объемом двигателя. В России решили не рисковать и все же отдать предпочтение моделям с 1,6-литровым и 1,8-литровым двигателем.

4x4: Lexus RX450h – 5,24 литра на 100 км

Те, кто считает внедорожники жадными до бензина, должны знать, что есть и экономичные исключения. Этот Lexus разгоняется до сотни за 7.8 секунд и почти не имеет себе равных по потреблению.