«РАЛЬФ-КАР» ОТКРЫЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР RENAULT
9 августа распахнул двери новый дилерский центр компании «РАЛЬФ-КАР» – официального дилера Renault в Санкт-Петербурге. Торжественную церемонию открытия посетили коммерческий директор ООО «Автофрамос» Фабрис Камболив, директор по продажам Renault Россия Сергей Кутейщиков и первый заместитель главы администрации Красносельского района Павел Бурмистров, а также несколько десятков гостей и журналистов ведущих СМИ Санкт-Петербурга.
Компания «РАЛЬФ-КАР» существует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2011 года и за прошедший период зарекомендовала себя как качественный представитель марки Renault по обслуживанию, ремонту и продаже новых автомобилей. До настоящего времени по адресу Таллинском шоссе, д. 202 функционировал временный павильон, открытый в марте 2011 года, за период существования которого было продано более 1 300 автомобилей Renault. Параллельно шло строительство полноценного дилерского центра.
Финансирование строительства велось по инвестиционному кредиту Райффайзенбанка, а также за счет собственных средств компании «РАЛЬФ-КАР». Проект выполнен компанией ООО «Экостройпроект», генеральным подрядчиком строительства был выбран ООО «Стройинвестпроект».
Автосалон «РАЛЬФ-КАР» – единственный на сегодняшний день дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, полностью соответствующий самым последним корпоративным стандартам французской марки. В салонепредоставляется полный спектр услуг по кредитованию, страхованию, ремонту и обслуживанию автомобилей Renault.
Новый автоцентр является крупнейшим на территории Северной столицы и Северо-Западного региона, что позволит обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов. Общая площадь здания составляет 3 600 кв. м. На комфортный и современный шоу-рум, в котором представлен полный модельный ряд Renault, приходится 800 кв. м.
Сервисная зона, оснащенная 12 постами, диагностической линией, боксом покраски, способна обслуживать до 1200 автомобилей в месяц и допускает проведение всех видов работ, включая кузовной ремонт. Двухуровневый склад запчастей площадью 200 кв. м. позволяет поддерживать в наличии необходимое количество запчастей.
По словам Юрия Жевнерчука, директора компании «РАЛЬФ-КАР», объем инвестиций в строительство составил порядка 180 млн. рублей. По оценкам специалиста, уже в этом году доля компании составит 10% от всех продаж Renault в Санкт-Петербурге. В 2013 году руководство компании, рассчитывая на содействие партнеров из ООО «Автофрамос», планирует значительно увеличить продажи.
Коммерческий директор ООО «Автофрамос» Фабрис Камболив, ставший специальным гостем церемонии открытия, сообщил, что по итогам первого полугодия российский авторынок демонстрировал устойчивый рост, сказавшийся на результатах французской марки. Так, а общая доля компании Renault в настоящее время составляет 6,3% при ожидаемых 6%, а ожидаемый прирост продаж по итогам года составит 20-25%, что позволит выйти на докризисный уровень. «Мы считаем, что российский рынок на данный момент – самый динамично растущий в Европе, что подтверждают наши показатели. Уже сейчас мы идем с опережением плана, чему немало способствовал успех RenaultDuster. Российские покупатели оказали этой модели очень теплый прием, благодаря чему этот автомобиль стал вторым по популярности в своем сегменте», – подчеркнул г-н Камболив.
Говоря о перспективах развития марки в России, представитель французской компании отметил, что основные ожидания Renault связаны с увеличением количества производимых моделей: «К настоящему моменту на заводе «Автофрамос» уже начата крупноузловая сборка RenaultKoleos и RenaultLatitude, а в ближайшем будущем время будет сделана на автомобили сегмента С – Renault Megane и Renault Fluence. Сейчас мы активно работаем над увеличением производительности нашего московского завода. Уже в этом году она возрастет на 10%, а в следующем мы постараемся нарастить наши мощности еще настолько же. Это позволит сократить срок ожидания популярных моделей».
В своем выступлении г-н Камболив не обошел стороной и вопрос о стратегии развития дилерской сети, подчеркнув, что увеличение числа партнеров в России не входит в планы компании. Основной акцент будет сделан на открытие новых точек продаж в тех районах, где марка Renault до сих пор не представлена. В частности, речь идет о небольших областных городах, которые расположены вдалеке от мегаполисов, что затрудняет коммуникацию с клиентом после покупки автомобиля.
Что касается тревожных настроений и слухов в отношении очередного финансового кризиса, который эксперты предрекают уже осенью, то, по мнению топ-менеджера Renault, опасаться не стоит: “Мы и наши дилеры хорошо подготовлены к возможным трудностям и делаем новые инвестиции только в том случае, если убеждены в их обоснованности. Качественная продукция, сбалансированные склады и развитая дилерская сеть позволит справиться при любом из сценариев поведения рынка».
Уже в первый день работы нового автоцентра был продан и первый автомобиль. «Мы решили проводить общение с представителями СМИ, оставляя двери автосалона открытыми для всех желающих, поскольку это отвечает нашему основному принципу – работать для клиентов», – пояснил представитель компании «РАЛЬФ-КАР».