Компания АВТОDОМ в Санкт-Петербурге, официальный дилер BMW, стала первым участником пилотного проекта BMWAG по программе BMW Premium Selectionс использованием инновационных технологий — iPad и Touchscreen на российском рынке и рада сообщить о старте программы в своем дилерском центре на Стартовой, 10.
Компания BMW является передовой не только в области технических инноваций, но и во многих других направлениях, в частности в разработке и организации новых форматов презентации автомобилей. Особое внимание компания уделяет развитию направления продаж автомобилей с пробегом, поскольку это очень перспективное направление в бизнесе. Учитывая факт, что автомобиль BMW с пробегом приобретают в основном молодые покупатели, новые процессы организации продаж основываются на современных устройствах.
В рамках проекта в компании АВТОDОМ реализован новый концепт презентации и продажи автомобилей с пробегом по программе BMW Premium Selection с использованием инновационных технологий — iPad и Touch screen. Такие форматы презентации сейчас представлены только в Англии, Франции и Японии. Концерн BMW AG предоставил эксклюзивное право запустить пилотный проект и на российском рынке, первым участником был выбран дилерский центр в северной столице — компания АВТОDОМ, официальный дилер BMW.
Новый формат подбора автомобилей BMW с пробегом предлагает Клиенту выбрать понравившийся автомобиль в комфортной обстановке, просто прикоснувшись к экрану, получить всю необходимую информацию и, конечно же, визуально осмотреть свой будущий BMW. Вся информация об автомобилях BMW с пробегом выводится в виртуальный шоурум на экране iPad, а также на большой сенсорный экран в 42 дюйма. Это особенно удобно в условиях российской длинной зимы, а также питерской дождливой погоды, клиенту не нужно выходить на улицу, чтобы осмотреть и выбрать понравившийся автомобиль.
Покупка автомобиля BMW по программе Premium Selection – это гарантия исправности автомобиля, его юридической чистоты и безупречного прошлого. Стандарты автомобиля BMW Premium Selection – это превосходное состояние автомобиля, возраст – не более 5 лет с даты первой регистрации, пробег – не более 100 000 км, полная техническая и визуальная диагностика, подготовка автомобиля к эксплуатации 360 градусов, проверенная сервисная история.
Отличительной особенностью автомобилей BMW Premium Selection от других автомобилей с пробегом, являются такие дополнительные преимущества для покупателя:
-Полная техническая проверка и подготовка автомобиля к эксплуатации;
-Бесплатный ремонт в течение года или через 25 000 км пробега с момента приобретения, в зависимости от того, что наступит раньше;
-Круглосуточная поддержка на дорогах по программе BMW Roadside Assistance.
Каждый клиент получает специальный сертификат BMW Premium Selection, подтверждающий исправность автомобиля, его юридическую чистоту и гарантирующий, что автомобиль обслуживался только по самым высоким стандартам BMW в официальной дилерской сети.
Кроме этого, BMW Банк предлагает специальные условия по кредиту на автомобили BMW Premium Selection, минимальная ставка кредитования равна ставке кредитования на новые автомобили. Все это, безусловно, способствует привлечению покупателей к автомобилям BMW Premium Selection, равно как и помогает продажам новых автомобилей.
На мероприятии выступали:
Майя Фортель — региональный менеджер по развитию бизнеса автомобилей с пробегом по Азии и Китаю BMW Group;
Елена Вежновец — руководитель группы продаж автомобилей с пробегом BMW Group Russia.
Виктор Аманква директор компании АВТОDОМ Санкт-Петербург, официального дилера BMW и MINI.
***
По итогам прошедшего года АВТОDОМ, старейший и крупнейший официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad, вновь подтвердил свою позицию абсолютного лидера продаж в России по всем представленным в дилерских центрах компании маркам.
Количество проданных в 2011 году компанией ABTODOM новых автомобилей и мотоциклов в России по отношению к 2010 году выросло:
♦на 17% по BMW;
♦на 60,9% по MINI;
♦на 8,1% по МОТО.
Количество проданных в 2011 году компанией ABTODOM автомобилей с пробегом в России по отношению к 2010 году выросло:
♦на 30,6% по BMW;
♦на 131,2% по MINI.
Оборот компании ABTODOM в 2011 году вплотную приблизился к 15.000.000.000 рублей, что на 15,8% выше результатов 2010 года.
В 2012 году компания АВТОDОМ планирует еще больше усилить свои лидерские позиции по продажам автомобилей BMW и MINI в Санкт-Петербурге и в первом квартале 2012 года представила одну из долгожданных новинок новый BMW 3 серии, а также абсолютно новый MINI Coupe.
В этом году Клиентам будет представлено большое количество обновленных продуктов, новых технологий и главные премьеры 2012 годаовые BMW 1 серии Купе, BMW 3 серии Туринг, BMW M5, BMW 6 серии Gran Coupe, BMW M6, обновленные BMW GT, BMW X1, BMW X6 и MINI Roadster.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:
Михайленко Ирине, начальнику отдела маркетинга и рекламы,
e-mail: Irina.Mikhailenko@bmw-avtodom.ru, тел.: 8-812 -777-77-00.