24 апреля в стенах автосалона «Renault Автопродикс» состоялась презентация нового автомобиля Renault Fluence. При скоплении гостей и представителей СМИ был сдёрнут алый смокинг и французская новинка официально вышла в свет. Организатором мероприятия выступило рекламное агентство «Модуль Про».
Суббота 24 апреля порадовала гостей автосалона солнцем и свежим ветром снаружи, воздушными шарами и лёгкой музыкой внутри. Несмотря на официальный регламент, мероприятие быстро превратилось в настоящий весенний праздник, с викторинами на знание истории бренда Renault и компании «Автопродикс».
Директор дилерского центра Павел Викторович Болотников и руководитель коммерческого отдела Алёна Ларина отвечали на вопросы прессы и посетителей, поглощённых изучением новой модели Renault. Так, на новый автомобиль уже готово интересное кредитное предложение и выгодные условия финансирования.
Гости сочиняли стихи, хлопали в ладоши, дегустировали фирменный коктейль «Апрельский Fluence» — неотъемлемый атрибут презентации, а также соревновались за интернет-модемы, gps-навигаторы и наборы для барбекю. Каждый ребёнок, сопровождавший своего родителя на презентацию, также получил подарок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |