Притащили Акцент на эвакуаторе с диагнозом: не заводится. Говорят, диагностика 780р. Сделали. Выяснили: на 2-м и 3-м цилиндре нет компрессии. Диагноз: «Порван ремень ГРМ, погнуло клапана. Ремонт ориентировочно 25000р. Срок — как запчасти.» В заключении потом написали, что срезаны 2 зуба, ремень ГРМ проскочил, сбиты метки. Мастер Эдик. Чинить не стал. Утащил авто к знакомым. Вскрыли — ремень ЦЕЛ, даже не проскочил. Зубья НЕ СРЕЗАНЫ. Метки НЕ СБИТЫ! Клапана НЕ ПОГНУТЫ! Компрессии и правда не было. Промыли, прочистили. Итог 13000. Что хотели в «Кореане» — ХЗ;( И главный прикол: через неделю звонок из «Кореаны» — опрос по качеству сервиса. Рассказал, как всё было. Через 5 минут звонит разгневанный этот Эдик — мастер «Кореаны», и ГОНИТ! Типа, «да я… да мы… да ты сам ЛОХ… и т.д., и т.п.»
Вот так контроль качества! 🙂