Нева-Автоком Клуб
Владельцы дисконтных карт «Нева-Автоком Клуб» обладают целым рядом привилегий при прохождении сервисного обслуживания, ремонте, покупке запасных частей и аксессуаров VW в компании «Нева-Автоком». Право на получение тех или иных привилегий определены положениями Дисконтной программы. Программа имеет три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Среди обладателлей дисконтных карт проводятся ежемесячные и праздничные розыгрыши подарков.
Дисконтные карты | Скидка на сервисное обслуживание и ремонт | Скидка на установку дополнительного оборудования | Скидка на оригинальные запчасти и аксессуары, доп. оборудование | Скидка на покупку автомобиля Volkswagen | Карта выдается при выполнении одного из следующих условий |
---|---|---|---|---|---|
Silver | 3% | 3% | 3% | 1% |
|
Gold | 5% | 5% | 5% | 1% |
|
Platinum | 7% | 7% | 10% | 2% |
|
Общие положения дисконтной программы
- Каждый клиент компании «Нева-Автоком» при покупке автомобиля автоматически становится владельцем дисконтной карты.
- Тип карты и размер предоставляемых скидок определяется в соответствии с регламентом дисконтной программы «Нева-Автоком Клуб».
- Все дисконтные карты являются именными и имеют свой индивидуальный номер.
- Скидки по дисконтным картам не являются накопительными.
- Дисконтная карта выдается только после заполнения специальной анкеты. Анкетные данные вносятся в базу компании «Нева-Автоком».
- Все скидки и услуги по дисконтным картам «Silver», «Gold» и «Platinum» предоставляются их владельцам только при их предъявлении.
- Действие дисконтных карт не распространяется на предложения и услуги, предоставляемые компанией «Нева-Автоком» в рамках целевых сервисных программ, распродаж и других специальных акций.
- Действие дисконтных карт не распространяется на транзакцию, на основании которой она выдается.
- В случае, если при предоставлении скидки по дисконтной карте стоимость запасных частей, аксессуаров или доп. оборудования становится ниже закупочной стоимости, размер скидки снижается до максимально возможного (решение о размере скидки принимается менеджером отдела).
- Срок действия карты не ограничен.
- Компания «Нева-Автоком» оставляет за собой право изменения условий дисконтной программы.
- Дисконтная карта является собственностью компании «Нева-Автоком».
Основания для выдачи дисконтной карты
- Покупка нового автомобиля (в соответствии с регламентом дисконтной программы).
- В случае, если общая стоимость сервисных работ, включая стоимость запчастей/аксессуаров/дополнительного оборудования достигает определенной суммы (в соответствии с регламентом дисконтной программы).
Получение карты более высокого достоинства
- Дисконтная карта заменяется на новую, более высокого достоинства, в случае выполнения клиентом одного из условий, предусмотренного регламентом дисконтной программы «Нева-Автоком Клуб».
Условия передачи дисконтных карт
- Дисконтные карты «Silver» и «Gold» могут быть переданы их владельцами другим лицам для получения скидок в объеме, закрепленном за данными картами.
- Дисконтные карты «Platinum» являются именными и могут быть переданы их владельцами другим лицам для получения скидок в объеме, закрепленном за картой «Gold».
- Лицо, не являющееся владельцем карты и производящее оплату с использованием привилегий дисконтной системы «Нева-Автоком Клуб», вправе получить собственную карту, если условия, при которых осуществляется платеж, соответствуют условиям выдачи дисконтной карты одной из категорий.
- В случае продажи автомобиля, владельцы дисконтных карт вправе передать свои привилегии новому владельцу, которому будет выдана карта «Silver», подтверждающая его права на получение дисконта.
В случае потери дисконтной карты
- В случае потери или утраты дисконтной карты, после проверки по базе данных, владельцу будет выдана новая карта идентичного достоинства c сохранением истории покупок. При этом, потерянная карта будет исключена из дисконтной системы «Нева-Автоком Клуб».
- Компания «Нева-Автоком» оставляет за собой право отказать владельцу в выдачи новой дисконтной карты, если потеря происходит более 3 раз в течение одного года.
При изменении Вашего контактного телефона или адреса, просим Вас незамедлительно сообщать об этом Клиент-менеджеру Елене Шипелькевич по телефону (812) 375-25-75. Благодаря этому, мы сможем оперативно информировать Вас о мероприятиях, которые проводит наша компания. Также, это позволит Вам не упустить свой подарок, если Ваша карта выиграет в ежемесячном или праздничном розыгрыше.