Mitsubishi L200. Завоеватель / Новости

Почему некоторые автомобили просто не нуждаются в рестайлинге? Именно этот вопрос я задавал сам себе несколько дней подряд и понял, что есть такой автомобиль — чистокровный пикап Mitsubishi L200.

ee49c647dfbca543d9353eed22ee52ce-9687331

В этому году модели L200 стукнуло 35 лет. IV-ое поколение, которое оказалось на нашем тесте выпускается с 2006 года и пользуется большим успехом у покупателей разных классов и интересов. Кому-то нравится этот автомобиль своими внедорожными способностями, кому-то такой автомобиль необходим по работе, но все говорят только одно — этот автомобиль универсальный и мы в этом убедились.

У L200 безупречное соотношение цена/качество, поэтому он уже несколько лет занимает первое место по продажам на российском рынке в своем классе. Неприхотливый дизельный двигатель, который легко обслуживается и хорошо едет, простой и незатейливый салон и просто невероятные способности прокладывать дорогу там, где ее нет!

450f2137ace8c1c43e35c6e66d3d5367-1156880

Нам досталась версия с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, без излишеств с тканевым салоном и железным багажником без защиты и кунга. Пока что в России L200 продается только с 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 136 лошадиных сил, пару лет назад шла речь о продаже в России модели со 178-сильным дизельным агрегатом, но такой версии так и не появилось.

Как я сказал в самом начале L200 — универсален и это очень просто доказать и проверить. Вы можете загрузить в кузов мотоцил или даже детский квадрацикл и отправится в лес или вы можете тянуть за собой груз до 2,7 тонн (!) Я лично видел, как коммунальные службы нашего города используют L200 для ремонта дорог (в качестве тягача для оборудования).

d2f09042ac0ca91cbd3dc84415973ca1-8670031

Система полного привода Super Select 4WD позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/ч, а это иногда это просто необходимо, если резко меняется дорожное покрытие. Мы опробовали L200 на песке и в грязи. Ни на секунду нам не показалось, что ему трудно проходить поставленные перед ним цели. Я просто включал полный привод и он ехал, как робот — спокойно и четко.

Во время движения спереди все прекрасно. Получаешь огромное удовольствие от вождения, особенно при обгонах, но сзади не так комфортно из-за рессорной подвески. Все резкие движения водителя, неровности дороги и другие “прелести” сполна ощущают пассажиры, сидящие сзади. На асфальте в этом нет ничего страшного, но стоит выехать на проселочную дорогу и все ямы будут отражены на пятой точке пассажиров заднего дивана.

c5e55ab3a49ccf3fccab1e82a52102e5-4878117

В салоне непривычным оказалось то, что нет подключения через USB или даже простого выхода AUX, пришлось вспомнить о CD дисках, но это лишь мои предпочтения. Салон выполнен в лучших традициях компании Mitsubishi – ничего лишнего и все что нужно под рукой. Лично мне очень не хватало парктроника, особенно при парковке в центре города. Задняя часть намного больше чем кажется внутри автомобиля, но к габаритам привыкаешь за 20 минут езды по городу или за 5 минут при парковке.

3dd537ad1aeeba0659aff1d5e022c70a-9200755

У Mitsubishi L200 очень хорошая обзорность, стойки кузова не мешают, а огромные зеркала очень помогают при перестроении. Шумоизоляция достойная, но для дизельного двигателя с турбонаддувом она слабовата, при скорости более 100 км/ч становится очень шумно.

При активном движении по городу уходит, в среднем, около 13л/100км, по трассе около 8-9 литров. Благодарим компанию «Фаэтон» за предоставленное топливо, мы проехали более 600 километров.

Напоследок, хотелось бы сказать, что автомобиль действительно достойный и заслуживает своей репутации. Это действительно автомобиль, который стоит покупать для дела, хотя даже на таком автомобиле я смог получить кучу эмоций, которые долго останутся в моей памяти.

121a55c92f63be24fb73d4d68a43f24b-9801554 75eb8d8f14283922005931fc3409bba0-3436210 6c1707a11b5cc36cebffbbb88ff1fd3a-9238852
105ce27b8f288bccc2dd7ce7050503da-4247881 2643aed133c9bf2e59b30faef26f65f4-2190514 72caf875b50f71a1a19f44fe619e8cc2-6110954
131df0256102c50a144d255314861a88-9085739 bb6b80446bd6777524dfd74ccbf70511-3088613 b89d6d4ac89b11a5cf5118cd470fd3db-6609582

e8caa237e57592a0cd0e01f870c9a64e-8273690 + Удобный и простой салон + Низкая цена (относительно конкурентов)  e18aa6639340fb9ba3e167ee0582d649-4730252 — Двигатель 136 лошадиных сил, 178 коней и было бы интереснее Транспортный налог: 4.760 рублей** *при стоимости автомобиля 1.100.000 рублей (стаж 10 лет)  Видеодрайв с Mitsubishi L200 в главной роли!  d8aae32ee13652b0c0edb5415c54ccfb-9456644 0f1e96cc5c4260e7a4d2474c48af77b5-1025481 Текст и тест: Смирнов Михаил Фото и видео: Олег Котловский