Почему некоторые автомобили просто не нуждаются в рестайлинге? Именно этот вопрос я задавал сам себе несколько дней подряд и понял, что есть такой автомобиль — чистокровный пикап Mitsubishi L200.
В этому году модели L200 стукнуло 35 лет. IV-ое поколение, которое оказалось на нашем тесте выпускается с 2006 года и пользуется большим успехом у покупателей разных классов и интересов. Кому-то нравится этот автомобиль своими внедорожными способностями, кому-то такой автомобиль необходим по работе, но все говорят только одно — этот автомобиль универсальный и мы в этом убедились.
У L200 безупречное соотношение цена/качество, поэтому он уже несколько лет занимает первое место по продажам на российском рынке в своем классе. Неприхотливый дизельный двигатель, который легко обслуживается и хорошо едет, простой и незатейливый салон и просто невероятные способности прокладывать дорогу там, где ее нет!
Нам досталась версия с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, без излишеств с тканевым салоном и железным багажником без защиты и кунга. Пока что в России L200 продается только с 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 136 лошадиных сил, пару лет назад шла речь о продаже в России модели со 178-сильным дизельным агрегатом, но такой версии так и не появилось.
Как я сказал в самом начале L200 — универсален и это очень просто доказать и проверить. Вы можете загрузить в кузов мотоцил или даже детский квадрацикл и отправится в лес или вы можете тянуть за собой груз до 2,7 тонн (!) Я лично видел, как коммунальные службы нашего города используют L200 для ремонта дорог (в качестве тягача для оборудования).
Система полного привода Super Select 4WD позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/ч, а это иногда это просто необходимо, если резко меняется дорожное покрытие. Мы опробовали L200 на песке и в грязи. Ни на секунду нам не показалось, что ему трудно проходить поставленные перед ним цели. Я просто включал полный привод и он ехал, как робот — спокойно и четко.
Во время движения спереди все прекрасно. Получаешь огромное удовольствие от вождения, особенно при обгонах, но сзади не так комфортно из-за рессорной подвески. Все резкие движения водителя, неровности дороги и другие “прелести” сполна ощущают пассажиры, сидящие сзади. На асфальте в этом нет ничего страшного, но стоит выехать на проселочную дорогу и все ямы будут отражены на пятой точке пассажиров заднего дивана.
В салоне непривычным оказалось то, что нет подключения через USB или даже простого выхода AUX, пришлось вспомнить о CD дисках, но это лишь мои предпочтения. Салон выполнен в лучших традициях компании Mitsubishi – ничего лишнего и все что нужно под рукой. Лично мне очень не хватало парктроника, особенно при парковке в центре города. Задняя часть намного больше чем кажется внутри автомобиля, но к габаритам привыкаешь за 20 минут езды по городу или за 5 минут при парковке.
У Mitsubishi L200 очень хорошая обзорность, стойки кузова не мешают, а огромные зеркала очень помогают при перестроении. Шумоизоляция достойная, но для дизельного двигателя с турбонаддувом она слабовата, при скорости более 100 км/ч становится очень шумно.
При активном движении по городу уходит, в среднем, около 13л/100км, по трассе около 8-9 литров. Благодарим компанию «Фаэтон» за предоставленное топливо, мы проехали более 600 километров.
Напоследок, хотелось бы сказать, что автомобиль действительно достойный и заслуживает своей репутации. Это действительно автомобиль, который стоит покупать для дела, хотя даже на таком автомобиле я смог получить кучу эмоций, которые долго останутся в моей памяти.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
+ Удобный и простой салон + Низкая цена (относительно конкурентов)
— Двигатель 136 лошадиных сил, 178 коней и было бы интереснее Транспортный налог: 4.760 рублей** *при стоимости автомобиля 1.100.000 рублей (стаж 10 лет) Видеодрайв с Mitsubishi L200 в главной роли!
Текст и тест: Смирнов Михаил Фото и видео: Олег Котловский