Мир глушителей Ремонт глушителей / Автосервис; Магазины — автомобили, автозапчасти; Тюнинг

Сервис «МИР ГЛУШИТЕЛЕЙ», располагается на перекрестке пр.М.Блюхера и Полюстровского.пр.,85. Заезды как с Полюстровского, так и с Блюхера.

thumbs_img_2578-8639942

В 1994 году мы первыми в городе предложили данную специализированную услугу. Постепенно расширяясь, мы достигли огромных возможностей. В настоящий момент одновременно для ремонта только глушителей встает семь легковых авто. Отдельная бригада занимается ремонтом большегрузных автомобилей и автобусов. Такие возможности в ремонте подкрепляются огромным складом запчастей, расположенным на нашей территории.

Большое разнообразие фурнитуры для глушителей позволяет производить работы по замене частей не только очень быстро, но и с гарантией качественных соединений между частями и правильной подвески глушителя. Квалификация наших сварщиков очень высока. Все швы выполняются по ГОСТу

thumbs_img_1560-4131632

Зачастую ремонт автомобилей производится на подъемниках, но мы в большинстве случаев работаем на эстакадах под крышей. И это не наша прихоть. Дело в том, что именно положение автомобиля «как на дороге» позволяет при частичной замене труб воссоздать их правильную геометрию по отношению к кузову и подвеске.

Для работы с приемными трубами используется специализированный пост ( оборудованный четырёхстоечным подъемником) и слесаря на этом посту много лет занимаются только заменой приемных труб глушителя. Для них не состовляет сложности снять коллектора даже с V-образных многоцилиндровых двигателей, учитывая использованные производителями шпильки из нержавейки. Работа в таких случаях требует большого мастерства. При необходимости мы можем отремонтировать лопнувшие коллектора, используя аргоновую сварку. Так же в среде аргона варятся высокотехнологичные спортивные системы выпуска. Такая специализация позволила достичь глубоких знаний и большой скорости работы.
Отдельного слова в нашей работе достоин катализатор. В этой области мы долго сотрудничали с Технологическим институтом и Политехом. Понимание процессов протекающих в катализаторе дожига нашими специалистами достигло очень высокого уровня. Без полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании никакие работы с катализаторами не ведуться. Теперь с полной уверенностью можно сказать, что положительный результат достигается в ста процентах случаев ремонта этого высокотехнологичного элемента выпуска.

Мало того, что в случае удаления катализатора из системы выпуска исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части, но и велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска.
В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Конторллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным количеством непрореагировавших в катализаторе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до пожара. Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:
1) замена на новый катализатор, он может быть универсальным и потому не дорогим, или штатным на заказ или в наличии . 2) Можем, удалив тело катализатора, сорректировать недостающее противодавление и установить эмулятор сигнала второго зонда. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия катализатора. Этот метод дешевле первого и намного практичнее. В случае присутствия в авто одного лямбда-зонда по нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора запрессовывается нержавеющая стружка(определённой марки нержавейка с определённой скоростью распущенная на станках нашими токорями). Нержавеющая стружка имеет высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и очень долго «живет». Такой катализатор превращается в прекрасный пламягаситель и создает штатный подпор для газов, и как результат правильную работу лямбда-зонда и штатный расход топлива. Звон исчезает.

3) замена катализатора на так называемые пламягасители (турбинки, MG-Race и т.д.)