С 9 по 13 апреля в СКК прошла традиционная выставка «Мир Автомобиля», кстати, 23-ая по счету. (на XXII международной выставке мы тоже были, читайте здесь). Сегодня мы расскажем о самых ярких, быстрых и интересных экспонатах этой выставки.
Итак, мы отправились на выставку в будний день, дабы избежать давки в выходные. Как только мы вышли на арену, где была основная выставка, нас встретил стенд компании Skoda. Мне не был интересен бюджетный Rapid — я рванул к новой Octavia RS и в течение получаса атаковал одного из менеджеров своими вопросами. Кратко что нового: 2-литровый двигатель TSI, который выдает 220 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем раньше); новая подвеска; новая мультимедиа и естественно, новый внешний вид! Мало, кто может устоять перед таким автомобилем, и я в их числе…
Следующая площадка, на который мы задержались (не только из-за настольного футбола) – это Volkswagen. Больше всего взглядов приковывал новый Жук, хотя в России он продается уже относительно давно, все равно вниманием он обделен не был. Обидно, что VW не показал публике 7-ое поколение заряженного Golf GTi, но и гражданская версия одного из самых популярных автомобилей в мире вызвала интерес у Питерской публики.
Идем дальше. «Островок» компании Alfa Romeo порадовал новым спорткаром 4C, на который возложены большие надежды на российском рынке и нам показалось, что это у «Альфы» есть все шансы покорить наших любителей скорости.
Краткая справка: Alfa Romeo 4C был представлен мировой публике на женевском автосалоне в 2013 году. В этом спорткаре установлен 4-цилиндровый 1,75 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н•м. Главным козырем 4С является яркая внешность, великолепная управляемость (мы еще не проверяли, но верим TopGear) и цена («всего» 60,000 евро). Самое крутое в этом произведении искусства это то, что он пуляет первую «сотню» за 4,5 секунды (Jaguar F-Type V6S — медленнее). Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, эх…все ради безопасности!
Неподалеку нами был замечен новенький Ford Mondeo (скорее всего он ввезен неофициально), продажи которого в России начнутся только в 2015 году (может в конце 2014 года). На картинке смотрится совсем по-другому. В живую выглядит очень собрано, стильно и в новом стиле Ford, короче, нам он очень понравился. Посидеть внутри нам не удалось, но «закинуть» взгляд в салон мы смогли. Там все совсем иначе, с нетерпением будем ждать появления нового Mondeo в России.
Далее территория компании Volvo. Гвоздем программы стал Volvo S80 в разрезе. Да-да, именно в разрезе, как на модных мировых автосалонах. Нас это очень впечатлило, и мы еще раз убедились в безопасности шведских автомобилей.
Для нас, да и не только самым интересным стал «тюнинг-периметр». Могу отметить редчайший внедорожник Lamborghini LM002, настоящий американский пикап 1979 года — Dodge Adventure 150, который великолепно отреставрирован ребятами из Wild Side и новый Jeep Grand Cherokee SRT8 в камуфляжном исполнении от профессионалов из DC Tuning.
Lamborghini LM002 1986—1993
Dodge Adventure 150 1979
Jeep Grand Cherokee SRT8 2014
На десерт мы расскажем, наверное, о самом крутом автомобиле этой выставки. На стенде компании Vredestein (шин премиум-класса) красовался Aston Martin DBS, а если говорить правильно, то Mansory Cyrus DBS, так как тюнинг-ателье Mansory присваивает свои названия автомобилям. Просто полюбуйтесь на эту красоту!
Благодарим выставочную компанию «ФАРЭКСПО» за превосходную организацию мероприятия и за множество великолепных автомобилей.
Текст и фото (GoPro): Смирнов Михаил