Mini Paceman. Славный малый. / Новости

После небольшой зимней спячки мы снова вернулись в дело. Первый автомобиль, который попал в наши руки этой весной: очень необычный и неоднозначный – MINI Paceman Cooper S ALL4. Да, да это такое длинное название, из которого становится понятно, что автомобиль полноприводный и по всем своим признакам метит в класс кроссоверов. Проверим, так ли это на самом деле?

Официальная премьера Mini Paceman состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне. Двухдверный кроссовер построен на базе Mini Countryman. По сути, это одно и тоже, но в компании Mini относят Paceman совсем к другому классу автомобилем — Sports Activity Coupe.

Мы же относим Paceman к классу фальш-кроссоверов, ведь, о чем можно говорить при клиренсе всего 140мм. Бездорожье на таком автомобиле лучше не покорять, да и не создан он для этого. Город – его стихия. Резкие повороты, ускорения и быстрые перестроения — вот, что по-настоящему приносит удовольствие на Mini Paceman. За время теста я почувствовал себя ребенком, которому никак не наиграться с интересной игрушкой. Каждый раз, когда я заводил мотор мне хотелось не останавливаться ни на секунду.

770598ae6849034fc454b3b8cc61388e-4085007 d0b61206f2ff4ce9525276902c25b7e0-8153003

Но вернемся к его внешности. Покатистая крыша, пластиковый обвес черного цвета, огромные диски и еще много мелочей, которые притягивают взгляды прохожих и заставляют улыбаться мрачных владельцев черных джипов. Реально, во время нашего теста я пересчитывал улыбки, и цифра перевалила за десяток, а это только после двухчасовой поездки.

Интересный факт: Paceman – первый Mini с горизонтальным расположением фар!

Интерьер полностью идентичен пятидверной модели Countryman и это логично, а главное экономично. Никаких затрат на разработку нового дизайна, да и потребитель уже привык к самолетным дефлекторам, тумблерам на центральной консоли и у зеркала заднего вида. Все в лучших традициях Mini. Некоторых, кстати, раздражает огромный спидометр и странная стрелка указателя скорости, но уверяю вас, что это дело привычки, а именно 15-20 минут. Для особо озабоченных этим вопросом спидометр дублируется на электронном дисплее на привычном месте (под тахометром).

2f377041386355dafc432f8e3dc42103-4749155

7ef87417f6eaac3d2122a06ef1376126-4134288 d08b97831017e5507200b42e0973c0a0-6239539 38168836ab0424cd66e659eab4cd3f97-2886032

Сзади всего два посадочных места, а их, в свою очередь, разделяют рельсы, на которые можно поставить разные прибамбасы: держатель для телефона, подочечник или подстаканник. Если же на задний «диван» не поместится третий пассажир, то его можно закинуть в багажник, но только по частям (ШУТКА). Если серьезно, то багажник тут всего 330 литров (что нормально для B-класса), а при сложенных задних сидениях целых 1080 литров, жаль, что ровный пол никак не получится.

Теперь расскажу вам немного о технической части «купешки» от Mini.

Подвеска здесь спортивная. Впереди – стойка MacPherson, сзади – многорычажка. По ощущениям жестковата, но эта жесткость очень помогает в резких поворотах, крены минимальны, так что буква «S» в названии стоит заслуженно. Руль откликается мгновенно, да и в целом управление очень драйверское, чувствуется «рука» большого брата – BMW.

7789feddee0be52f26a8bc0a6e2077dd-1128908

Нам достался «заряженный» Paceman с 1,6 – литровым двигателем, оснащенным турбонаддувом, который выдает 184 лошадиные силы, а для массы в 1380 кг это очень неплохой показатель, тем более при таких габаритах! К слову, в Россию поставляются «Пейсманы» трех вариантов: все они с двигателями объемом 1,6-литра, вот только первый — атмосферный мощностью 122 лошадиные силы, второй (наш вариант) с турбиной выдает 184 л.с., а третий – топовый John Cooper Works с другими настройками двигателя выдает уже серьёзные 218 «коней». На выбор две 6-ступенчатые коробки передач: механика и автомат соответственно.

Для любителей. На фото двигатель N18 (184hp)

e9f88a6f03c2c52ff6c59ed90d2a48fd-6138965

Расходует такой двигатель от 7 до 22 литров в зависимости от стиля езды. Мне удалось достичь показателя в 7,4 литра на 100 километров и это во многом благодаря топливу АИ95-Premium от компании Aero.

8c59daea02e8f63efce475e46b6d1147-5116323

Я скажу только несколько слов про Mini Paceman: дорого, красиво и безупречно. Я бы взял.

На этом все. Я не люблю писать много, я люблю писать по делу. Следите за нашими новостями! Совсем скоро мы начинаем снимать обзорные видео.

Выражаем благодарность компании АВТОDOM, официальному дилеру MINI, за предоставленный автомобиль.  

Photo by @kotlovskiy