Журнал «Forbes» представил достаточно интересный авторейтинг лучших автомобилей для женщин. Во-первых, потому что их данные очень близки к реальности, а во-вторых, потому что он называется «Автомобили, которые полюбят женщины». И ведь, действительно, многие составители статей задумываются о женском комфорте, но отнюдь не о том, понравится ли барышням та или иная модель.
Но, ближе к сути. Автомобили уже дано перестали быть сугубо мужской парафией. Сегодня ежегодно 2/3 новых автомобилей покупается женщинами или для женщин. В то же время свое влияние на покупку авто прекрасный пол оказывает в восьми случаях из десяти. Другое дело, что раньше предпочтение отдавалось сугубо «бабским» автомобилям, а вот последние пару лет дамы оценили традиционно мужские модели. Так, в женскую автомобильную моду вошли автомобили Volvo C70 и Acura TL.
Маркетологи утверждают, что женщины сильнее мужчин реагируют на рекламный посыл. Обещание безопасности и комфорта при вождении возвышает модель над другими. Автопроизводители составили собственный список тех авто, которые охотно раскупаются женщинами. В десятку вошли и такие внедорожники, как Hyundai Tucson и GMC Acadia. Подвести какую-то черту среди седанов оказалось трудным: в список самых продаваемых вошли как недорогой и достаточно скромный по дизайну Chevrolet Cruze, так и совсем недешевый и оригинальный Saab 9-5.
Хотя свои законы при покупке все же существуют. Например, женщины интересуются более экономичными автомобилями и всегда помнят, сколько потратили на бензин за этот и предыдущий месяц. В список «любимчиков» вошли Volkswagen Eos, Hyundai Entourage, Volvo S40, Jeep Compass, Volkswagen New Beetle, Kia Spectra, Honda CR-V, Nissan Sentra.
Были также и случаи оригинальных исключений. Например, характерно мужской бренд Lexus все же нашел модель, которая покорила женские сердца. Статистика показывает, что 60% покупателей RX – представительницы прекрасного пола.
А вот девушки предпочитают автомобили, в которых можно сцепить всю технику в единую сеть. Вот, например, в новом Kia Optima, который синхронизирует телефон и iPod с мультимедийной системой.
Что интересно – попытки создать сугубо женский автомобиль: розовый, с кучей штучек и брелков, провалились с треском. Женщины охотно посещали шоурумы, но покупать предпочитали нечто более практичное.