Весной 2012 года выходит долгожданная версия Audi со спортивной приставкой S. Речь идет о люксовой модели A8 в спортивной версии, которая, в силу своих изменений получила название S8.
По сравнению со своим предшественником изменилось многое, да что уж тут говорить — это абсолютно другой автомобиль, теперь он настолько быстрый, что вам не захочется из него выходить.
S8 получил новый двигатель V8 с твин-турбо объёмом 4 литра — именно он и задает тон всей машине. Благодаря инженерам из Audi эта двухтонная махина просто колоссальных размеров способна разогнаться до первых 100 км/ч всего за 4, 2 секунды, а дойти до своего предела в 250 км/ч ему поможет бешеный крутящий момент 650 Hм и 520 лошадиных сил! Сколько же он жрёт топлива, подумаете вы. Но, увы, и тут все безупречно: всего 10,2 литра на 100 км. Именно столько заявили в Audi, и, хотя это кажется невозможным при наличии 520 сил под капотом, но это действительно так! Фишка в том, что S8 использует 4 цилиндра, но как только вы вдавите педаль акселератора в пол, все 8 цилиндров пойдут в ход и уж тогда мало вам не покажется.
Снаружи изменения на лицо: абсолютно новая внешность, которую уже можно легко перепутать с A7 и A5 и это обидно, ведь у вас S8, а не какая-то безделушка за 3 миллиона
То, что выделяет S8 из толпы конкурентов: S63 AMG, BMW 760i — так это полный привод, которого у предыдущих двух нет и не было.
Итак, у нас есть дорогой Audi (цена пока неизвестна) с мощным двигателем и маленьким расходом, с безупречной стойкостью на дороге и непревзойдённым комфортом внутри, но поскольку этот автомобиль относится к классу люкс, то и за рулём должен быть личный водитель. Может быть, будет обидно, если вы будете чувствовать всю мощь сзади, а не за рулём, что же поделать статус, есть статус!
Текст: Смирнов Михаил