И, хотя Hyundai во многом помогает Kia, свои продажи они считают по-разному. У первого бренда дела идут чуть лучше, а вот Kia только предстоит побороться за большие продажи. Ареной борьбы станет США, где в 2012 году планируется продать 500 тысяч автомобилей.
У компании есть все предпосылки, чтобы не отставать от намеченного плана. Последний год она демонстрирует рекордные показатели продаж, не снижая темпов. Секрет тут прост – активное расширение дилерской сети и пара рестайлинговых моделей из числа бестселлеров, например, Kia Sorento 2012.
Только за первое полугодие 2011 Kia отказалась от услуг полусотни откровенно слабых дилеров, заменив их на новые. У дилеров, которых ставят «на карандаш» есть два варианта: сменить зал, расширить здание и всячески инвестировать в территорию продаж, или просто уйти. Такая политика немедленного реагирования позволила корейцам закрепиться уже на двадцати ключевых рынках мира.