Когда Lamborghini выпустила Gallardo LP560-4, как-то сразу стало понятно, что этот автомобиль станет лакомым кусочком для специалистов по тюнингу. Так и произошло: он попал в руки инженеров BF-performance, став настоящим агрессивным суперкаром.
За основу для тюнинга были взяты купе и Spyder. Они получили специальный аэродинамический обвес из углеволокна, включая задний диффузор и задний же спойлер. За счет этих деталей не только изменился внешний вид, но и улучшилась аэродинамика спорткаров. Кстати, на выбор можно будет обзавестись более легкой заднеприводной версией Gallardo GT600. Отказ от полного привода сократит массу авто на 43 килограмма.
Теперь о двигателе. Стандартный V10 разогнали с 560 л.с. до 600 л.с.. Увеличился на 35 Нм и показатель крутящего момента. На практике результат тюнинга можно было увидеть тогда, когда Gallardo GT600 обогнала Murcielago LP640-4 SV на 0,6 секунды при разгоне до сотни.
Достаточно стильно обыгран салон. Во-первых, по духу он соответствует внешнему виду, а во-вторых, он выполнен очень эргономично. Разнообразить оформление можно будет цветовыми вставками из углеволокна.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Еще о тюнинге спорткаров: