Экономичность и качество под знаком Льва / Новости

В 2012 году Peugeot преподнес автолюбителям несколько подарков – появление дизельного варианта кроссовера Peugeot 3008 с автоматической коробкой передач, дизельных модификаций флагмана марки Peugeot 508 (в том числе и спортивного Peugeot 508 GT) и российского бестселлера Peugeot 408 c дизельным двигателем 1.6 HDi – любой из них можно купить у официального дилера Peugeot «АВЕС». В основе комплектаций автомобилей – знаменитые своей надёжностью, выносливостью и совершенством дизельные двигатели Peugeot, производством которых старейший французский автомобильный бренд занимается уже более 90 лет.

40795ca8f1286f6c65e1654948c0a66e-2624481

Дизельные двигатели постепенно приживаются в России. Основным фактором роста их популярности является, конечно, экономичность: дизельный мотор потребляет меньше топлива, да и ДТ стоит дешевле бензина. К тому же технологии не стоят на месте, и дизельные двигатели уже не уступают бензиновым по тягово-динамическим характеристикам.

Peugeot в данном случае — не исключение. Простой пример: в 2008 году Peugeot 308 HDi с двигателем семейства DV6 внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль, а в 2009 году дизельные Peugeot 908 HDi одержали «двойную» победу в сложнейшем суточном марафоне «24 часа Ле-Мана», оставив далеко позади себя всех бензиновых соперников.

Сочетая в себе мощность и экономичность, кроссовер Peugeot 3008 привлекает внимание покупателей. Крутящий момент 270 Нм (в режиме overboost — 285 Нм) при 1750 об/мин, развиваемый этим двигателем, выше любого бензинового аналога. Благодаря системе Stop&Start c реверсивным генератором STARS нового поколения расход топлива приближается к 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Экономия топлива позволяет увеличить пробег автомобиля на одном баке до 1200 км. В режиме городского потока, который столь характерен столичному мегаполису, экономия топлива составляет около 15%.

Система e-HDi обладает и другими достоинствами. Например, она включает в себя систему e-booster, которая обеспечивает мгновенный (0,4 сек) запуск двигателя, наличие «ждущего режима» при скорости ниже 8 км/час и при торможении, надёжность запуска двигателя при низких температурах и др.

Однако, одним из важных вопросов, с которым сталкиваются покупатели, желающие приобрести автомобиль с дизельным двигателем, является вопрос цены. В среднем, такие автомобили стоят дороже, чем их бензиновые «близнецы» (от 1,2 млн. рублей). Входная же цена, например, на дизельный кроссовер Peugeot 3008 1.6 e-HDI — 939 тыс. руб. И даже комплектация класса люкс (Allure) обойдется Вам дешевле, чем схожие комплектации конкурентов. Это ещё один плюс в пользу дизельных вариантов автомобилей Peugeot.

Не отстают и «флагманские» Peugeot 508 2.0 HDi и 508 GT 2.2 HDi с дизелем огромной мощности 204 л.с. – достаточно совершить на них тест-драйв в АВЕС, чтобы получить массу положительных эмоций от динамики, управляемости и комфорта, которыми обладают эти замечательные автомобили, обладая при этом очень скромным аппетитом.

Дизельный Peugeot 408 1.6 HDi быстро стал бестселлером, а его многочисленные выгоды и преимущества быстро сделали его самым продаваемым в России дизельным автомобилем Peugeot.

Цены на дизельные варианты автомобилей Peugeot действительны у официального дилера «АВЕС-ПЕЖО».

АВЕС Peugeot