Специалисты по тюнингу из Brabus наконец-то взялись за новый кабриолет Mercedes-Benz E-Class. Что же получилось из этого стильного автомобиля после того, как он получил аэродинамический обвес и мощный шестилитровый двигатель?
Итак, что до двигателей, то в новом Е задействованы и дизельные, и бензиновые CGI BlueEFFICIENCY с пакетом ECO PowerXtra. Это, безусловно, сказалось на их мощности: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с BRABUS ECO Power Extra D4 теперь дает целых 235 л.с. вместо 204 л.с., при том, что крутящий момент теперь составляет 560 Нм; а в случае с E 350 CDI BlueEFFICIENCY и BRABUS ECO PowerXtra D6 эти показатели составляют уже 272 л.с. и 590 Нм!
Brabus 6.1, который сделали из E500 имеет все показатели, чтобы быть признанным самым мощным и самым быстрым кабриолетом Brabus. Чтобы разогнаться до сотни ему понадобится всего 4,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет ни много ни мало 300 километров в час. Это было достигнуто благодаря увеличению объема 5,5-литрового двигателя V8 при помощи удлиненных шатунов и нового коленчатого вала. Все это удачно дополняется новой выхлопной системой.
Подвеска у кабриолета может быть урегулирована самостоятельно, с учетом занижения на 30 мм. В тормозной системе хочется отметить тормозные диски на 360 мм с алюминиевыми суппортами.
В салоне царят декоративные вставки из углепластика и благородная кожа. В свете эксплуатации особенно радуют пороги из нержавеющей стали с именем производителя на них. В комплекте с автомобилем поставляются многосоставные 17-19-дюймовые диски Brabus Monoblock, дополненные шинами Pirelli или YOKOHAMA.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |