Мировая премьера нового Audi A7 Sportback состоялась на днях в Мюнхене. Автомобиль показал себя как на редкость универсальный: пятиместный кузов дает достаточно пространства, которое дополняется престижем седана и невероятной практичностью. Кроме того, коль скоро создавали его с учетом последних технологий, авто может похвастаться прекрасными техническими показателями.
Премьера позволит Audi освоить новую нишу: маневренных, легких престижных авто. Невзирая на респектабельный внешний вид, который располагает к неспешности, под капотом все обстоит вполне спортивно. Так, можно будет выбрать шестицилиндровый трехлитровый турбированный дизель, выдающий 204 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Дополняется он автоматической трансмиссией multitronic с вариатором. Поглощает дизельная версия 5,3 литра на сотню, а его более мощный собрат (245 л.с./500 Нм) с 7-ступенчатой коробкой S-tronic потребляет уже шесть литров.
A7 Sportback располагает и бензиновыми двигателями: 2,8-литровым атмосферником V6 и 3-литровым TFSI с турбонаддувом. Мощность первого — 204 л.с. при крутящем моменте в 280 Нм, а второго — 300 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Пи этом оба они дополняются 7-ступенчатой трансмиссией S-tronic и предполагают систему полного двигателя Quattro. Чтобы разогнаься до сотни таким Audi A7 Sportback потребуется всего 5,6 секунды.
Кстати, в плане комфорта, новинка напоминает A8-го. Хотя бы пониженным уровнем шума, отделкой салона и длинной колесной базой. Опционально можно обеспечить автомобиль массажными передними сидениями и фоновой подсветкой. При этом трудно было бы предположить, что здесь установлена какая-либо иная аудиосистема, кроме Bang & Olufsenю В данном случае это 1300-ваттная махина с 15 динамиками.
Инерфейс реализован при помощи MMI, как и в Audi A8, с навигационной системой (плюс Google Earth), распознаванием почерка хозяина и подключением к Интернет посредством телефона.
Обойдется новый Audi A7 Sportback в кругленькую сумму — от 51 600 евро в базовой комплектации. Первые машины появятся в дилерской сети к осени.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |